Теперь о технике извлечения звуков. Сразу скажу – здесь нет жестких правил, все зависит от ритма и характера песни. Одно и тоже произведение можно сыграть разными способами. Классическая гитарная школа в принципе знает только один прием игры: «щипком». При такой игре большой палец правой руки движениями внутрь ладони извлекает звуки на верхних 3 струнах, а указательный, средний и безымянный аналогичными движениями на 3 нижних струнах. Все остальные движения правой кисти для извлечения звуков на гитаре называемые «боем», «чесом» и т.п. не являются каноническими и применяются каждым в силу своих привычек, анатомического строения руки и ритмического рисунка мелодии. Что можно посоветовать начинающим. Попробуйте, поиграйте, посмотрите как играют другие, и вы сами для себя определите свой стиль игры. Здесь главное не бояться импровизировать. Не надо, увидев где-нибудь описание движения правой руки для какой-то песни, тупо стремиться воспроизвести его самим. Лучше не зацикливаться на этом, а расслабиться и руководствуясь своим собственным ощущением ритма, подобрать для конкретной песни свой способ аккомпанирования. На начальном этапе когда у вас еще не получаются четкие и непрерывные переходы между аккордами, советую вам вообще не зацикливаться на движениях правой руки. Не стремитесь при исполнении песни сразу же воспроизводить ритмический рисунок оной, лучше однообразно проводить по струнам кистью правой руки в начале каждого такта, оставляя струны звучать вплоть до начала другого такта. Хотя при такой такой игре аккомпанемент теряет некую яркость, но зато это позволит вам сконцентрироваться на координации левой руки при переходах между аккордами. А когда левая рука будет более-менее свободно переходить из одной позиции в другую, тогда можно начинать искать ритм правой рукой.